Каталог статей
Меню сайта

Пресса

Форма входа

Категории раздела


Поиск

Наш опрос
Какая новая песня Сергея Вам нравится больше
Всего ответов: 14

Баннер
Сергей Избаш - информационный сайт



Друзья сайта

Статистика
Яндекс.Метрика Анализ сайта Каталог артистов - Актеры кино
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.11.2024, 20:14

Главная » Статьи » Интервью

Я хотел бы стать птицей...

Я хотел бы стать птицей...

Сергей Избаш — лауреат международных и всероссийских конкурсов, популярный певец, композитор, актер.
В 1992 г. Сергей знакомится с композитором С. Березиным и посвящает свою дальнейшую карьеру профессиональной эстраде. В течение 5-ти лет в качестве солиста-вокалиста группы композитора Сергея Березина "Нескучный сад" он объездил почти всю Россию, ближнее и дальнее зарубежье. В этот период Сергей исполняет шлягер "Вика-Виктория", покоривший всю страну, и старинное танго "Брызги шампанского", которое до сих пор звучит на радио.
На сегодняшний день Сергей Избаш — один из наиболее ярких российских исполнителей. Лауреат многих всероссийских и международных конкурсов эстрадной песни ("MACFEST" в Македонии, "Шлягер года", "Золотой микрофон", "Ялта 2002", "Песни России", "Славянский базар" и др.).
В рамках первого русского шоу мирового уровня "Москва-2000" Сергей Избаш выступал в США: в Атлантик-Сити, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе и других городах. После грандиозного успеха на площадках Лас-Вегаса, Сергей выступал в концертном зале "С2К" одного из престижнейших отелей "VENETION" в качестве одного из ведущих солистов шоу "NEBULAE, THE LIFEFORCE" в Лас-Вегасе.
На концертах Сергея невольно поддаешься очарованию того образа, который создает певец, его светлой ауры, ощущаешь его бешеную жизненную энергию. Его романтический образ, открытость и искренность, искрометный темперамент и необыкновенная лиричность не оставляют слушателей равнодушными. В своих песнях он говорит о понятных каждому общечеловеческих ценностях, и зрители верит ему и отвечают преданностью и любовью…


- Сергей, ты родился под Одессой. Значит, с Одессы и начнем.


- Действительно, я родился с 6 на 7 января в поселке Богуново под Одессой. С детства я хотел быть артистом — пел, плясал, танцевал, участвовал во всех конкурсах самодеятельности. 6 раз я поступал в музыкальную школу.

- У тебя была артистическая семья?


- Нет, мои родители были колхозниками. В прямом смысле слова. Мама работала дояркой, продавцом в сельпо. Папа был комбайнером. Я их благодарю за то, что они мне никогда не мешали в выборе профессии и давали возможность учиться и заниматься любимым делом.
В итоге я поступил, а затем закончил музыкальную школу по классу баяна, потому, что на класс фортепьяно все ученики уже были набраны.

- Сам колорит Одессы помог тебе?


- Конечно! Одесса — это очень специфический город. Это Клондайк, кладезь человеческого юмора, который рождается сиюминутно. Иногда спрашивают: зачем одесситы приходят на гастрольные программы "аншлаговцев" и им подобных? А чтобы посмеяться над ними.

- Итак, ты заканчиваешь музыкальную школу…


- Поскольку, я пошел в обычную школу с 6 лет, то в 14 я закончил восемь классов и решил поступать в театральное училище. Обычно после 8-го класса из школы выгоняют всех двоечников. А я поднял руку и говорю: "Я тоже ухожу!" Директор школы (а он у нас вел географию) спрашивает: "А вы, Сергей Михайлович?"
— Я буду поступать в театральное училище!
Шок был не только у директора, но и у всего класса. Отец мне сказал единственное: "Сережа, не поступишь, пойдешь в 9-й класс".
Но я поступил в Днепропетровское государственное театральное училище на курс: актерское мастерство.

- А что ты читал на вступительных экзаменах?


- Это — целая история. Наша соседка, закончившая институт культуры, однажды спросила меня: "Что ты готовишь читать?".
— Монолог Чацкого, — отвечаю я.
— Выброси немедленно! Все на вступительных читают этот монолог! — сказала она и выбрала для меня что0то из Лермонтова, прозу Чехова и басню Крылова "Зеркало и обезьяна".
Стоим в коридоре, ждем, когда вызовут. Выходит ассистент и спрашивает абитуриентов: "Кто что будет танцевать?". Один говорит: "Яблочко", другой — "Цыганочку". А я говорю: "Элефант". Наконец, подошла моя очередь. Я прочитал Лермонтова, затем Чехова, затем Крылова. Экзаменаторы сидят с кислыми физиономиями. Тут поворачивается концертмейстер: "Вы нам что-нибудь станцуете?"
— Обязательно.
— А "Элефант" — это что?
— Это танец.
— Я понимаю, что не песня. В каком стиле играть?
Я стою перепуганный. Она видит мое растерянное лицо и говорит: "Ча-ча-ча" вам подойдет?". "Да", — отвечаю я, хотя это был танец диско. И вот я танцую, размахиваю руками. В общем, произвел впечатление, прошел на второй тур. Там были диктант, сочинение, история… Так вот, по количеству набранных балов я был вторым из всего потока.
Но когда я поступил в училище, педагог по сцене речи, Александра Андреевна, пришла в ужас: "Сережа, что мы будем с тобой делать?"
— А шо такое? — спросил я.
— Да не "шо", а "что"! Этот южный говор никогда не исправить!
Через полгода она сказала: "Извини, я ошиблась. Я не знала, что у тебя все получится". Я, конечно, и сейчас, если поеду в Одессу, могу говорить по-одесски. Людмила Гурченко сохранила небольшой говорок, как "фишку" для колорита.

- После окончания училища ты попал на родину Леонида Ильича Брежнева, в город Днепродзержинск…


- Действительно, я распределился в Днепродзержинский музыкально- драмматический театр. А было это так. Приехал к нам на курс из этого театра режиссер. Меня к нему подвела однокурсница и говорит: "Это — Сережа Избаш. Талантливый, красивый!"
— Хорошо, беру! — сказал режиссер.
А потом, на правах взятого, я уговорил его принять еще двух своих сокурсников, включая моего друга Николая Малаева.
В этом театре я сыграл в одном спектакле "Собачье сердце" по Булгакову. Меня увидел на сцене еще один режиссер из Таганрога и перетащил в Таганрогский мемориальный драматический театр им. А.П. Чехова. И там я опять сыграл в пьесе по Булгакову. На этот раз в "Мастере и Маргарите".

- Да, для начинающего артиста такой автор и такие произведения — это несказанное везенье. Кстати, понравился ли тебе недавно прошедший по телеэкранам России одноименный фильм?


- Не понравился. Я специально взял DVD и посмотрел залпом все серии. Это просто пересняты страницы книги Булгакова для тех, кто ее не читал. И даже Басилашвили никакой не Воланд, и Лавров — не Понтий Пилат!
В Таганроге мы два года кормили театр этим спектаклем. Там была фантасмагория. На нашей сцене стоял обгоревший автобус, который сжег Бегемот, и была натянута по периметру сетка. Обстановка дурдома. Булгаков это предполагает. Мы ходили по сцене в кальсонах, как в дурдоме, потом преображались, что-то надевали на себя.

- А кого ты играл в спектакле?


- Ни за что не догадаешься. Думаешь, Бездомного. Вовсе нет. …Кота Бегемота! Я был в тельняшке, с нарисованными усами.

- А сейчас тебе не хочется снова вернуться в театр?


- Конечно, хочется, потому, что театр предполагает разножанровость. Сегодня я могу играть одну роль, завтра — другую. А на эстраде каждый певец работает в одном амплуа. И меня уже "испортила" стезя под названием шоубизнес.

- Тогда давай вместе окунемся в эту стезю. Все началось, как я понимаю, с твоего приезда в Москву.


- В Таганроге режиссера, который поставил "Мастера и Маргариту", просто "сожрали". Театр — это еще та стезя… В общем, обычная театральная история. И этот режиссер уехал в Семипалатинск. Я с ним туда не поехал. Многие артисты тоже уволились из театра, разъехались кто куда. Я побывал на актерской бирже в Москве. Но именно в Таганроге мне поступило предложение перебраться в Москву. Однажды туда приехал на гастроли детский театр-студия "Пилигрим". Вмести с театром наш город посетил известный детский автор Ким Мешков с супругой Виталией Семеновной Фридман. Мы встретились, и они пригласили меня в свой театр.
И уже в Москве я познакомился с композитором Сергеем Березиным, который предложил мне работать солистом в группе "Нескучный сад". Поначалу все было здорово: популярность, цветы, овации, поклонницы… Но потом работа превратилась в рутину…
На самом деле, шоубизнес, это такая стезя, в которой нужно все время доказывать, что имеешь место быть. Быть на сцене — это миссия. Людей нужно радовать. Это иллюзия, что на сцене так легко. Легко смотреть со стороны. А ведь мало кто знает, что творится за кулисами.

- Ты ушел из "Нескучного сада". Это ведь был очень известный коллектив. Почему?


- Очень прозаическая история. Группа уезжает в зарубежный круиз без солиста. А у меня тогда не было заграничного паспорта. Затем второй раз уезжает без меня. В это время друзья пригласили меня на концерт. Потом я читаю "Мир новостей": "Сергей Избаш ездит под маркой "Нескучного сада" и стрижет фальшивые купоны". Конечно, я обиделся. Отказался от песен Березина и сделал свой репертуар.
В 1995 г. я начал сольную карьеру певца. Однажды волею судьбы я познакомился с Владимиром Мигулей. Он был уже совсем больной. Когда я пришел к нему домой, то увидел человека, прикованного к постели. Он уже плохо говорил. Его жена, Марина, переводила мне его речь.
Я спел его песню в Концертном зале Россия. Была трансляция по радио. А потом я записал его песню "Открой мне, Господи, глаза". Для В. Мигули было большой неожиданностью, что молодой человек так отреагирует на эту философскую песню. А мне она, действительно, очень понравилась.
На самом деле, я спел 10 песен В. Мигули, в том числе и его знаменитую "Вишневую метель". Я выступаю на всех вечерах памяти этого замечательного композитора.

- А как ты познакомился с Андреем Дементьевым?


- Вдова Мигули, Марина, предложила мне записать песню Дементьева на музыку Мигули "В будущем году в Иерусалиме". Я спел ее в театре эстрады на творческом вечере Андрея Дмириевича. Это было в 1996 году. А через три года Дементьев позвонил мне и сказал: "Сережа, мы хотим пригласить тебя в гастрольную поездку по Израилю". У него там были творческие вечера: Тель-Авив, Хайфа, Иерусалим. Кроме меня в концертах участвовали Л. Серебряников, Анастасия и Юлиан. Вел концерты И. Кобзон.

- Как состоялся творческий дуэт Избаш-Наджиев?


- С Игорем Наджиевым мы знакомы с 1991 года. Однажды мне попалась в руки песня моего друга "Звездные птицы". Я предложил Наджиеву записать этот дуэт. Клип потом показали по ТВ-6 в передаче "Музобоз". Был просто фурор!
А потом подвернулась Америка…

- Как это она тебе подвернулась?


- Меня и Игоря Наджиева пригласили работать в большом шоу в США. Мы отработали 5 концертов в Атлантик-Сити, затем поехали в Лас-Вегас.

- В Атлантик-Сити концерты были для американцев, или для русскоязычной публики?


- Многие наши "доброжелательные" коллеги говорят: "Там, в Америке, русские поют по кабакам… Дай Бог им в таких "кабаках" работать! Это были центральные площадки: Тадж-Махал в Атлантик-Сити и "VENETION" отель в Лас-Вегасе. 5 тысяч зрителей! Шоу было рассчитано на американскую публику. Оно было просто грандиозным. Американцам мой номер очень нравился. Он был гротескным. Там была балерина, я пел и танцевал.
После одного из концертов пришли музыканты, работающие с Френком Синатрой, и гитарист сказал, что я ему напоминаю Синатру какой-то искренностью…
В шоу принимало участие 80 человек! Мы работали каждый день. Только пятница была выходным днем. Я узнал, что такое американский шоубизнес.

- Вернемся в Россию. Я вижу, как Игорь Наджиев, ты, Светлана Русская, Николай Малаев поддерживаете друг друга. Обычно в шоубизнесе это не принято. Там каждый за себя.


- Дело в том, что все мы — друзья. Я уже говорил про Игоря Наджиева и Николая Малаева. Со Светой Русской я тоже знаком уже много лет. Видимо, есть неподдельное качество настоящей дружбы. И это главное.

- Я знаю, что ты сочиняешь музыку к своим песням, пишешь стихи… И это подтверждает мое мнение, что если человек талантлив в одном, он может развить свой талант и в других видах искусства. Надеюсь, и в России придет день, когда с ведущих каналов ТВ исчезнут полумаски без голоса и слуха, поющие под "фанеру" пошлые шлягеры, мы перестанем позориться на Евровидении, и мы сможем наслаждаться талантом истинных Певцов России. Желаю тебе удачи, концертов, новых песен, записей!



Сергей Кузнецов
"Большой Вашингтон" № 7, 2006 г.



Категория: Интервью | Добавил: Sergei-Izbash (22.10.2010)
Просмотров: 1929 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
По Вопросам организации концертов: +7 (926) 343 41 53 или +7 (962) 983 20 24
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на //sergei-izbash.ucoz.ru обязательна. © sergei-izbash
Написать письмо
Связаться с нами