Технический райдер
Меню сайта

Пресса

Форма входа

Категории раздела


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос
Какая новая песня Сергея Вам нравится больше
Всего ответов: 14

Баннер
Сергей Избаш - информационный сайт



Друзья сайта

Статистика
Яндекс.Метрика Анализ сайта Каталог артистов - Актеры кино
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.11.2024, 20:16

Технический райдер

  для выступления Сергея Избаша.

      Данные технические требования являются неотъемлемой частью договора.

       В случае невозможности выполнить какой-либо пункт, пожалуйста, свяжитесь с директором.  

       1. Требования к месту проведения концерта.

                Если не было особых указаний, заказчик должен обеспечить полный доступ к площадке, как минимум, за 3 часа до начала концерта для проведения звуковой репетиции и настройки звука. К этому времени вся звуковая и световая аппаратура должны быть скоммутированы и готовы к работе. На площадке должны присутствовать звуко и свето-техники. Других посторонних лиц быть не должно.           

Охрана

Организаторы концерта должны обеспечить безопасность коллектива с момента прибытия до отбытия, включая проживание в гостинице. Во время концерта необходимо наличие охраны за кулисами, возле гримерки и у первого ряда партера с двух сторон у выхода на сцену из зрительного зала. 2 человека личной охраны для артиста  на  24 часа.

       

Двери в зрительный зал не должны открываться, пока это не будет разрешено           директором коллектива.

         2. Требования к электропитанию.

              Всё запрашиваемое электропитание, будь то питание сцены или генератор, должно предоставляться за 3 часа до начала и быть подключенным до окончания концерта. Всё это время квалифицированный электрик должен находится на площадке.

Электропитание светового оборудования должно быть абсолютно независимо от питания звукового оборудования, описанного ниже.

         3. Требования к звуковому оборудованию.

1. минидисковый проигрыватель, возможность подключения ноутбука, 1 CD - проигрыватель поддерживающий мп3 выведенный в пульт.

2. Вокальный радиомикрофон (Shure Sm58).

3/ Наличие 3 запасных ,батареек для радиомикрофона .

4. Обработка - Delay (Lexicon или тип.), Hall (2).

5. Акустика: JBL или равноценная; порталы - мощность 5 - 7 кв. (для зала) min. Отдельный стерео эквалайзер на порталы.

6. Мониторы - 1линия (отдельный эквалайзер на мониторы), прострелы для большой сцены.

a). Для обеспечения качественного звучания акустические системы озвучивания зала должны обеспечивать RMS  мощность не менее 10 вт из расчета на каждое место.

Т.е. не менее 5 кВт в залах до 500 мест, 10 кВт в залах до 1000 мест и от 15 кВт на открытых площадках. Для каждого из порталов должна быть предусмотрена эквализация.      

            b). Микшерская консоль устанавливается равноудаленно от правого и левого портала, на расстоянии 1/3 от общей длины зала. Консоль должна иметь локальное освещение. Все звуковое оборудование должно быть запитано от одной фазы и заземлено в одной точке. Световое оборудование запитывается от другой фазы.

Консоль должна быть ограждена, обеспечена охрана. Если на концерте используется художественный свет, то световой пульт и художник по свету должны располагаться в непосредственной близости от звукорежиссера артиста, для обеспечения творческого и технического взаимодействия.

Микшерская консоль должна иметь не менее 20 каналов.

Предпочтительны пульты таких производителей как  Midas, A&H, Soundcraft, Yamaha.

4 aux (2 pre), две параметрические середины на каждом канале, 2 подгруппы. Неприемлемо: Alto, Phonic и подобные.

            c). Рядом с микшерской консолью должны быть расположены следующие приборы обработки звука:

 

 - 1/3 октавный эквалайзер для каждого из порталов,

 - не менее одного(1) компрессора-лимитера для вокала (рекомендуемая фирма: dbx.),

 - reverb, tap-delay, hall - два прибора (рекомендуемые фирмы: t.c.electronic, Lexicon)

 - две(2) деки  TASCAM 350-CD-MD

 -а также 2 евро-розетки 220 в. для подключения наших приборов.


           
d). Мониторная система сцены должна состоять не менее чем из 2-х линий

по 2 монитора в каждой. Каждый монитор должен иметь RMS мощность не менее 250 вт.

Для большой сцены должны быть предусмотрены прострелы. Для каждой линии

должен быть предусмотрен эквалайзер.

Для артиста необходима 1 радиосистема Shure CLX 24/58 или Sennheiser, c соответствующей коммутацией на пульт

     4. Поканальная коммутация пульта.

  • 1 канал           -           Shure CLX 24/58 или Sennheiser-АРТИСТ
  • 2 канал           -           свободный
  • 3 канал           -           свободный
  • 4 канал           -           свободный
  • 3 канал           -           свободный
  • 5 канал           -           свободный
  • 6 канал           -           свободный
  • 7 канал           -           свободный
  • 8 канал           -           свободный
  • 9 канал           -           свободный
  • 10 канал         -          свободный
  • 11-12 каналы -          MD
  • 13-14 каналы -          TASCAM 350-CD
  • 15-16 каналы -          возврат tap-delay + c.electronic
  • 17-18 каналы -          возврат hall lexicon
  • 19-20              -           свободные
5. Свет – минимум 2 пушки из конца зала. При проведении концерта используется световая аппаратура мощностью из расчета: минимум 10 Ватт паспортной мощности на 1 место зрительного зала (плошадки), более 10 Кватт при работе на улице.
По Вопросам организации концертов: +7 (926) 343 41 53 или +7 (962) 983 20 24
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на //sergei-izbash.ucoz.ru обязательна. © sergei-izbash
Написать письмо
Связаться с нами