Приветствую Вас, Гость · RSS |
23.04.2024, 12:08 |
Бытовой райдер
Коллектив:
Сергей Избаш + директор + звукорежиссер + музыканты (2 - 4
человека)
Минимальное количество человек: 3
Максимальное количеств о человек: 5 – 7
1.
Транспорт (оплачивается принимающей стороной)
·
Самолет туда и обратно:
·
Железная дорога – 1 отдельное купе в вагоне СВ
Для встречи необходим чистый, опрятный, исправный
и заправленный автомобиль (иномарка) с пустым багажником для багажа пассажиров.
В холодное время салон автомобиля должен быть прогрет.
Проездные документы (в т.ч. на обратный путь),
передаются директору Сергея Избаша не позднее, чем за 3 суток до
отправления из Москвы.
2. Размещение (оплачивается принимающей
стороной)
Места должны быть забронированы до прибытия
артиста
·
"Люкс" или полулюкс для Сергея Избаша.
·
Номера артиста и директора должны располагаться рядом.
·
Номера для коллектива только одноместные
·
Наличие в номерах холодной и горячей воды, отопления – обязательно.
·
Наличие во всех номерах коллектива питьевой воды, наличие минеральной
воды с газом, сока и фруктов.
Заранее включить отопление (летом
кондиционирование) в номере "люкс".
3. Питание (оплачивается принимающей
стороной)
3-х-разовое горячее питание для всего коллектива
на весь период пребывания.
Питание организуется по месту пребывания или
вблизи концертной площадки. (Необходимо
согласовать меню и время, учитывая пожелания Сергея)
4. Гримёрная комната.
Должна быть отдельной, оборудованной большим
зеркалом, вешалками, для костюмов, освещением.
Розетки должны быть действующими, в комнате должно быть тепло. Желательно
присутствие в гримерной комнате Артиста душевой кабины и санузла.
Минеральная вода с газом (4 х 0,5 л) и без газа
5л бутыль; фрукты, электрический чайник, чай, кофе, сахар, бутерброды (рыба,
мясные), легкие закуски, выпечка.
Обязательно - чистые полотенца, салфетки.
Предусмотреть наличие гладильной доски, утюга и
возможности погладить концертные костюмы.
Гримерная комната должна закрываться на
ключ. Ключами распоряжается директор артиста.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СМИ (Пресса, ТВ)
В день
приезда желателен прямой эфир на одной из центральных радиостанций и по
местному телевидению. Общение с журналистами согласовывается заранее.
Но, Освещение
в местной прессе – обязательно
(не менее 2-х печатных изданий, и 2-х радиостанций). Всю подготовленную информацию для
прессы, черновики статей, видеосюжеты и т.п. предоставлять артисту для
согласования в письменном виде и на механических носителях в 2х экземплярах.
Во время рекламной кампании вы должны
использовать только те информационные материалы, логотипы и фотографии, которые
будут представлены вам концертным директором артиста. Все печатные, фото, видео
и биографические материалы должны использоваться только в целях рекламы
концерта. Все расходы на проведение рекламной кампании несут организаторы.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с
данным райдером.
В случае, если Вы по каким-либо причинам не
можете выполнить хотя бы одно из условий райдера, Вы должны заблаговременно
уведомить об этом концертного директора артиста. Все изменения и дополнения к
настоящему райдеру должны быть внесены в письменном виде после одобрения обеими
сторонами в приложении к контракту на проведение концертного выступления.
|